суббота, 17 сентября 2011 г.

Начало положено...

Как же всё-таки сложно начать... 
Не так давно я открыла для себя мир скрапбукинга, теперь каждую свободную минуту пропадаю на просторах Интернета, на всевозможных скраповых сайтах, форумах, в блогах скрап-мастериц... Пока моё увлечение скрапом выражается в маниакальной скупке всяческих скраповых материалов и складированию этих самых материалов в недрах квартиры... На данный момент у меня есть три готовых мини-альбома, два из которых сделаны по мастер-классам. И всё... Так много хочется сделать, и, естественно, хочется, чтобы всё сразу получалось хорошо... 
Я очень долго собиралась начать вести свой блог...наконец собралась... и поняла, что тут ещё разбираться и разбираться. Смотрю на свою пустую страничку и думаю, что же с ней теперь делать? В общем, я постепенно здесь всё "обустрою", но на это уйдёт некоторое количество времени, а пока всё вот как-то так...

3 комментария:

  1. Сашуля, с "открытием" тебя! Спасибо, что нашла меня! Стану твоим первым читателем!)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! Приветики! А я стану вторым))))) С почином!!

    ОтветитьУдалить