среда, 21 августа 2013 г.

Порталу Скрап-Инфо 5 лет!!!

Хоть и скраплю сейчас оооочень редко, но очень люблю Скрап-Инфо. Именно с него когда-то началось моё знакомство со скрабукингом, именно сюда я в первую очередь иду с вопросами или просто гуляю по сайту, и снова и снова нахожу что-нибудь интересное! По большей части, я там сторонний наблюдатель, в конкурсах не участвую (хм, я вообще редко где участвую, потому как редко скраплю), участвовала два раза в проекте "Мастер-класс он-лайн", получил огромное удовольствие! :-)
А журнал, мммм! Жду каждый номер с нетерпением и предвкушением! :-)

И вот у портала первый юбилей - 5 лет! Я от всего сердца поздравляю девочек, хранительниц и фей портала, с этим праздником! Желаю вам развиваться и идти вперёд, чтобы ещё много-много лет вы открывали для нас тайны скрапбукинга, отвечали на наши вопросы, помогали нам в наших начинаниях! А мы в свою очередь будем трепетно ждать каждую новую статью на сайте, каждый новый журнал на почте, участвовать в интереснейших заданиях и конкурсах, и просто любить вас всем сердцем! С праздником!

По поводу этого замечательного события на портале разыгрывается просто потрясающая конфетка!


Здесь СТОЛЬКО всего вкусного, аж слюнки потекли! :-) Обязательно поучаствую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий