среда, 25 сентября 2013 г.

Ещё один конфетный пост

Обнаружила тут на своём любимом портале Скрап-Инфо много-много конфеток, решила поучаствовать во всех.

Конфетка №1 и подарок от магазина LAE:



И вопрос: 
Учитываете ли вы сезонность в оформлении фотографий? Или предпочитаете более нейтральные материалы? Например, оформляя осеннюю фотографию вы подберете акценты и укарашения в виде осенних листьев и тп или предпочтете намеки на осень в виде выбранной палитры и тп?



Страничек и альбомов у меня ооооочень мало, но в голове идей для них уже накопилось достаточно :-) И я думаю, что всё зависит от фотографии, если на ней есть конкретное изодражение времени года (дети в куче осенних листьев, или в сугробе, или в помещении какой-то декор сезонный, то на страничке обязательно будет присутствовать атрибутика того или иного сезона, а если ничего такого нет, то можно и без листиков/снежинок обойтись. :-)

Конфетка №2 и приз от группы Скрап и Позитив в контакте:


Вопрос:
Какой предмет со скраповыми надписями или символами вы бы непременно хотели бы для себя? Например, сумку, кошелек, зеркальце и тп? Принт на стену? Даже если вы его нигде не видели, но очень очень хотели бы.

Хочу футболку и кружку :-) Так как скрап - это для души, то и надпись пусть будет только для меня. Проснулась рано, заварила себе кофе в душевной скраповой чашечке :-)  Можно вообще набор сделать: чашку, блюдце (для пироженки) и ложечку чайную. И вот вроде ещё не скрапишь, а к любимому хобби уже прикоснулась! А вдруг идеи какие будут возникать крутенские?! :-)

Конфетка №3 и вкусняшки от интернет-магазина Скрап-Рукоделие:


Вопрос:
Интересно ли вам сделать школьный альбом для себя или своего ребенка? Если бы вы оформляли альбом себе или ребенку, то это был бы каждый год отдельно или вся школа в одном альбоме и делать его к выпускному? Или же предпочли бы не выделять школу в отдельные проекты, а просто в обычных семейных альбомах сделать несколько страниц для самых значимых школьных событий?

Очень интересно! :-) Мои девчонки до школы ещ не доросли, но думаю, что альбомы обеим сделаю про школу. Кстати, не уверена, что они оценят этот подарок в день выпускного, возраст не тот. Я бы точно не оценила в 17-то то лет :-) Но зато сейчас я бы с удовольствием полистала альбом про свои школьные годы :-) Раньше фотографий у нас было очень мало. Вернее, не так, у нас фотографий много потому что папа и дедушка увлекались фотографией, сами корпели над реактивами, возились с цветными фильтрами и т.д. А вот когда я подумала о том, чтобы сделать альбом для мужа, оказалось, что фотографий у него практически нет! Я сначала даже была немного озадачена, как это нет фоток?! А потом сообразила, что не у всех же в то время родители имели фотоаппарат и такое замечательное хобби! :-) Поэтому мужу отдельно школьный альбом в принципе сделать невозможно.
Сейчас фотоаппараты есть у всех, и фотографий делается огромное количество так что можно альбом и про детский сад отдельно сделать, и про школу, и про "один день в лесу" ;-) И это совсем не помешает мне в обычном семейном альбоме выделить несколько страничек под значимые школьные события :-)

Конфетка №4 с подарочком от магазина Листочек в цветочек:


Вопрос:
Когда вы начинаете готовиться к новогодним праздникам - делать декор, открытки и пр? Уже осенью или предпочитаете сохранить осеннее настроение и подготовку начинаете не раньше декабря?

Тут сложно, каждый раз хочу подготовиться к нг заранее, с осени, а то и с лета. Но получается, что в это время только идеи в голове собираю, а потом вдруг, рррраз, и уже декабрь! И вот тут начинается основная подготовка! :-) И каждый раз ругаю себя, что не сделала ничего заранее, а сейчас приходится бегать как электровеник, чтобы всё успеть! :-)

Конфетка №5 и сладость от студии "Елена":


Вопрос:
Уделяете ли вы внимание вопросу организации и хранения скраповых материалов? Можете ли вы назвать свой скраповый уголок организованным (если у вас есть специальное место для вашего хобби)? Считаете ли вы нужным иметь какое-то определенное место для творчества или вам удобно обходится без такового? Каким бы вы хотели видеть это место (если видите в нем необходимость)?

Ох! Это мой больной вопрос! В условиях проживания в однокомнатной квартире с мужем и двумя маленькими детьми мои скрап-материалы поселились на кухне под окном и на подоконнике. Периодически они убираются по шкафам в комнате, но находятся там не долго, потому что скраплю ночами на кухне, и мне нужно, чтобы все материалы были перед глазами, поэтому они снова все вытаскиваются и складируются на кухне. Никак не могу назвать себя организованной, очень сильно по этому поводу переживаю и себя ругаю, но пока с этим сделать ничего не получается... Мечтаю о собственной скрап-комнате, надеюсь, что все мои поскрапушки будут собраны хотя бы в одном месте, а не расползутся по всему дому. :-) Я уверена, что для комфортного занятия скрапом нужно отдельное рабочее место с кучей ящичков, шкафчиков и полочек :-)
Вообще, сложно это всё. Если ты организованный, то ты организованный во всём, порядок - на то он и порядок, чтобы быть везде и во всём. А у меня порядка нет нигде. И вот думается иногда, вот будет свой дом, там у меня для каждой вещи будет своё место, и скрап-комната будет со всем необходимым. А потом думаю, что если я не смогла в однушке ничего толком организовать, то смогу ли я это сделать в доме??? Говорю же, больная тема, могу говорить об этом очень долго. :-)










Комментариев нет:

Отправить комментарий