среда, 1 февраля 2012 г.

Марафон АТС: Признание в любви - АТС №2

В этот раз сделала вовремя :-) Вторая АТС - С Днём Рождения.


Условия дня:Кружево, День Рождения может быть надпись, тортики, свечки, шарики всё что связано с этим днём ( т.е ассоциативный ряд)

И мой вариант:

Делаю попытку сделать АТСки похожими, всё-таки одна серия :-) Здесь, если честно, результатом не очень довольна, в голове несколько другая картинка рисовалась изначально, а на деле получилось вот что... Под лентой с бусинами приклеена кружевная тесьма, так получилось, что из-за ленты её практически не видать. Приклеила кусочек такой же тесьмы снизу, он сюда "просился" (может, он и не в тему, но я решила, что пусть будет :-))

Материалы те же, что и в первой АТС, добавила только кружево, палочки - это половинки зубочистки, кружочки с розочками (вырезаны из листа бумаги L.A.E. Усадьба) покрыты Глосси.

А вот моя сладкая парочка:

Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. А мне оч нравится, спасибо за участие в марафоне LAE.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, эти АТСки очень даже дружат между собой. Такие вкусно-кремовые.А я вот сижу и думаю, вдохновение где-то рядом, но не со мной(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я уверена, что у Вас (или можно на "ты"?) получится отличная АТС! Вдохновение - капризная штука, огласна :-)

      Удалить
    2. Конечно, можно на "ты")) Спасибо за поддержку, пошла творить)))

      Удалить
  3. Ух ты, какая вкусняшка получилась! Продолжай в том же духе, удачи! Благодарю за участие в марафоне LAE.

    ОтветитьУдалить
  4. Прям,как настоящие воздушно-кремовые!Хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! А прошлый твой комментарий у меня почему-то не сохранился, письмо пришло, что ты написАла, а коммента нет...

      Удалить
  5. шикарные атс получились!спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  6. Que lindo cupcake!! Obrigada por estar em meu blog!!

    ОтветитьУдалить
  7. ой какое хорошенькие, вкусные и воздушные! очень симпатично =)

    ОтветитьУдалить