четверг, 2 февраля 2012 г.

Моя первая награда!

Это, на самом деле, стало для меня очень приятной неожиданностью!!! Вот она, самая первая моя награда!!! Прияяяяятноооо! :-)
Иришка, спасибо тебе огроменское!!!

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе



А можно я пока повременю с передачей наградок? Я пока новичок в скрапе и в блогожизни, очень много гуляю по блогам разных мастериц, и всех бы с удовольствием наградила! В общем, с 4 и 5 пунктом я немного повременю :-)


Таааак... 7 вещей обо мне...
1. Я мама двоих очаровательных дочек, Таюшки и Маришки! Двое малышей в доме - это очень тяжело (и кто сказал, что с двумя легче, чем с одним?), но в первую очередь, это безмерное счастье! Как-то, когда Маришки ещё не было и в проекте, моя подруга Танюшка спросила оего мужа: "Лёш, ну ты осознаёшь, что вот это кусок тебя?" И вот эти два маленьких наших кусочка не перестают удивлять и радовать меня каждый день!
2. В прошлом году я получила диплом о втором высшем образовании по специальности "Государственное и муниципальное управление и национальная безопасность" (мой начальник с предыдущей работы называл меня чекисткой :-)) Очень интересное направление, но совсем не женское это дело (по крайней мере, так везде считается), на выпускном вечере один "товарищ" даже высказал, что одно то, что я сумела отучиться в РАГСе на этой кафедре, для меня огромное достижение, мол, женщины - существа крайне неодарённые умом, а тут вдруг нашлась такая (и ведь я же не одна такая далеко!!!), которая получила диплом!!! Первый раз мне было неприятно и обидно выслушивать комплименты...
3. Я воообще учиться люблю, нравится сам процесс, только вот пока всё моё обучение просто оседает в голове и совсем не используется. Тешу себя надеждой, что это просто пока я в декрете сижу, а потом всё пригодится обязательно! Очень люблю учить иностранные языки, "знаю" английский и французский. В кавычках, потому что, когда училась, свободно разговаривала на этих языках, а потом без постоянной практики всё куда-то ушло, и сейчас я и слова не могу связать...
4. В конце марта будет 6 лет, как я бросила курить... очень вредная привычка, и очень сложно было от неё избавиться...вернее нет, когда я окончательно бросила, сделать это оказалось очень легко. Но сделать это я смогла только с книжкой (думаю, практически все о ней знают или хоть что-то слышали) Алена Карра...Поняла, что я очень внушаемый человек :-) Сейчас даже вспомнить не могу, как это было, когда я курила. Кажется, это было не со мной...
5. Сложно как о себе рассказывать... В школе была хорошисткой, даже почти отличницей. В 10-м классе меня даже попытались "подтянуть" на медаль (хотя бы на серебряную), но я решила, что оно мне не надо, что я учусь так, как я учусь, и не буду работать "на публику" и "за медаль". В итоге школу закончила с одной четвёркой (но без медали), о чём совершенно не жалею. :-)
6. Ещё во время учёбы в школе общеобразовательной, училась я в школе музыкальной...играла на скрипке (основной предмет) и фортепиано (факультатив), у нас вообще в школе все, кто играл не на ф-но, всё равно в обязательном порядке учились на нём играть (из-за чего мы завидовали тем, у кого это был основной (и единственный) инструмент). У мня получалось довольно хорошо, учительница даже предложила мне после 9го класса поступать в музыкальное училище, я играла на всех школьных (и выездных) концертах...и мне, в принципе, нравилось...но судьбу с этим инструментом я не стала связывать. Сейчас иногда очень хочется вспомнить, поиграть, но, чтобы получилось что-то более-менее сносное, надо сначала всё вспомнить, а на это надо время, а я ленивая...
7. Ну и про мои увлечения: рукоделие...это моя медитация...раньше любила вышивать крестиком, иногде вязала крючком и на спицах, но далше простеньких салфеток крючком и носков и шарфов на спицах дело не пошло :-) всё это до сих пор очень люблю и уважаю, но времени свободного сейчас минимум, а скрап затягивает сильней всех остальных рукоделок вместе взятых. но вообще, я разбрасываюсь в разные стороны, мне всё хочется попробовать, везде успеть, поэтому я то одним занимаюсь, то другим, у меня несколько начатых и незаконченных работ лежит, все в процессе, все медленно делаются,я просто то одним займусь, то другим... в общем, глаза завидущие, руки загребущие - это про меня :-)


Вот такой длиннющий пост получился...
Спасибо за внимание!





6 комментариев:

  1. Сашенька!! Очень приятно, что ты приняла наградку и так интересно о тебе было читать!!! Уверена - это не последняя наградка!!
    Пы..сы.. возмутил п.2... видимо тот,кто сказал это - сам не очень одарен умом.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, поздравляю с первой наградой! Интересно было прочитать о тебе)))Мужчины всегда считают себя более одаренными умом, но, по моему опыту, любой руководитель альфа-самец "инициирует совещание", "примет стратегическое решение", ему "некогда залипать в детали", а сделают всё женщины.))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Я очень рада, что факты обо мне оказались интересны :-) пока их писала, столько воспоминаний выплыло в голове разных, сидела и как дурак улыбалась :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с наградой! Очень было интересно почитать про тебя. И даже обнаружить много общего :) У меня тоже двое деток - мальчик Егорка и девочка, которую, кстати, зовут Александра! И я тоже вышиваю крестиком, а в школьные годы ходила в музыкальную школу по классу скрипки. Дома даже моя скрипочка лежит :) Давай дружить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием принимаю предложение! :-)

      Удалить
  5. Опять перечитала твой пост и захотелось добавить комментарий. У меня тоже сразу и почти одновременно росли сын Коля и дочка Катя (разница в 1 год и 3 месяца). Когда были совсем маленькие, конечно, было тяжеловато, но потом они вместе играли, вместе росли и мне очень понравилось, что они родились друг за другом!)))Правда, называли они себя "девочка Люба" и "мальчик Лёша"!))))

    ОтветитьУдалить