суббота, 2 марта 2013 г.

Шоколадница

У меня то пусто, то густо :-)
Вчера сделала шоколадницу, попытаюсь подготовиться к 8 марта хотя бы (23 февраля пролетел мимо).


Изначально делала по скетчу ЧБ магазина "Наше Хобби", но трактовка скетча в итоге получилась вольная :-) Если девочки решат, что не подходит, то я не обижусь ;-).
Вот сам скетч:
Отзеркалила и немножко вытянула :-)

Колонну слева сделала сама, когда-то увидела мк (кажется, даже от Лены Виноградовой), как с помощью вощёного шнура сделать такую колонну, давно хотела попробовать, а тут такой случай подвернулся :-).

Чуть-чуть объёмчика:

И шоколадница внутри:

Мастер-класс по изготовлению шоколадницы взяла здесь.

Ещё хочу с ней поучаствовать в задании "Шоколадница" блога "Свободное творчество":


Спасибо за внимание!
Пока-пока!

15 комментариев:

  1. Саш, красивая карамельная(по палитре) шоколадница.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась шоколадница! И шоколаду захотелось, и работу слифтить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи! Ты мне льстишь! Н о я очень рада, что шоколадница понравилась! :-)

      Удалить
  3. хорошая шоколадница!!! приглашаю к себе на конфетку!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! И очень аккуратно.
    Колонна из шнура здорово получилась! Ни за что бы не догадалась из чего она.
    На мой взгляд и скетч соблюден ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :-)
      Мне колонна тоже понравилась, теперь вот думаю, может, ещё куда такую колонну приладить :-)

      Удалить
  5. Очень красивая шоколадница! Спасибо, что вдохновились с Нашим Хобби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за чудесный скетч! :-) и за приятный отзыв :-)

      Удалить
  6. Строгая элегантность:) Спасибо от блога "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить
  7. шикарная шоколадница! Спасибо что творите со "Свободным творчеством"

    ОтветитьУдалить