пятница, 23 января 2015 г.

Конверт на день рождения

У племянницы мужа сегодня день рождения, 17 лет уже :-) большая девочка. В кои-то веки сделала вовремя конвертик для денежного подарка, купит себе, что сама захочет.



Изначально делала по скетчу №8 от ЧБ Храни воспоминания, но немного от него "убежала". :-)


Муж сказал, что, конечно, молодой девушке по любому понравится, но его уже мои открытки не цепляют. Говорит, раньше я делала разные открытки, а теперь они у меня все одинаковые. Красивые, но уже ничего особенного. :-) Вот... буду работать над этим. :-)





Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Вот, ты посмотри, какой у тебя критик дома живет!)))) Подталкивает к покорению новых вершин!)) Конвертик красивый, нежный. А мне, Саш, запомнилась твоя открыточка из серого льна. Задание было от белорусского блога.Очень колоритная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, та открыточка до сих пор у мамы на полочке стоит :-) Хотя в ней ничего сложного не было, и цветочек один, кажется. А теперь я всё букетиками да клумбами :-)
      Муж вообще любит комментировать моё творчество, и генерировать идеи. Правда, большинство его идей я не понимаю, не представляю, как их реализовать. Говорю ему, попробуй сам сделать, а он: "Вот ещё, у меня времени нет на эти глупости". :-)

      Удалить
    2. Тебе хорошо: у тебя есть генератор идей, а я на самообеспечении!)))

      Удалить
    3. Дааа :-) муж считает, что если уж что-то делаешь, то надо это делать хорошо, и с каждым разом всё лучше и лучше :-)

      Удалить
  2. Красиво! Мне очень нравится, такая нежная, ми-ми-ми! Может быть, это у тебя стиль свой появился, раз похожи друг на друга работы стали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут одно из двух: либо свой стиль, либо просто я уже знаю, что в этом стиле у меня получится хорошо (ну или неплохо, как минимум), а что-то другое пробовать - это уже выход из зоны комфорта, либо получится, либо в мусорку. :-)

      Удалить
  3. Очень нежная работа! Спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить