понедельник, 26 января 2015 г.

Магнит на холодильник

Всем привет!

Недавно получила новый номер Скрап-Инфо, а там мк с таким удобным планшетом для записей планов на неделю, что прям вот захотелось сразу сделать что-то подобное. Сегодня собиралась в гости к подружки, с прошлого года её не видела. Вот и решила, что нужно ей в подарок сделать такой планшетик. Всё вырезала, бумагой обклеила, решила, как сказано в мк, брызнуть немного краской... и всё испортила...
А сделать-то что-то хочется, настроилась уже на бумажки :-) Поэтому сделала магнитик на холодильник форматом поменьше, с держателем для карандаша и местом для  самоклеющихся листочков для записи. :-)


Снова букетик-клумба :-) Чайник - чипборд, обклеенный скрап-бумагой и залитый глянцевым лаком (немножко даже блестит). С букетиком, правда, перестаралась, теперь карандаш не очень удобно вставлять. Правда, его можно за этот держатель просто зацепить, как бы снаружи. И когда уже шла к подружке, меня осенило, что размер подложек для листочком маловат, и вот у меня, например, на таком листике список продуктов бы не уместился. Правда, подружка меня уверила, что размер ей в самый раз, у неё очень мелкий почерк. :-)

В общем, подарок вроде понравился :-) это хорошо. :-)

Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Вещь в хозяйстве нужная и красивая!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Теперь вот себе такую хочу сделать :-)

      Удалить
  2. О, я видела это МК в журнале. А что конкретно у тебя не получилось? Там вроде не сильно надо было набрызгать спреями. Но мне все равно нравится, миленько так получилось. А как он крепится? Ты какую-то магнитную ленту сзади приклеила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как раз большое пятно краски набрызгалось, бумагу повело и совсем не красиво получилось. Посмотрю, может, после высыхания можно будет чем-нибудь задекорировало это пятно. Пока отложила в сторону. :-) а магниты я когда-то покупала в упаковке, не помню сколько штук. Они не плоские, такие таблеточки двух размеров 1 и 2 см примерно. Не очень удобно, что они объемные, и довольно крупные. Зато отлично держат тяжелый декор :-)

      Удалить