воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Мой дедушка

Всем привет!

Уже очень скоро будет очень важный праздник в нашей стране  День Победы, да ещё и 70 лет! И конечно же наши воспитатели потихоньку начинают озадачивать нас, родителей, с подготовкой к этому празднику. В Таину группу мы делаем целый альбом, посвящённый Великой Отечественной Войне, а Ксюшку попросили принести  рассказ про Алисиного прадедушку (нашего дедушку). Сделали мы ей вот такую папочку, которую можно будет поставить на видное место. :-)


Странички делать я ещё не умею, но делаю попытки :-) Текст Ксюха очень попросила вставить на обложку, и фото тоже попросила сделать. Хотя я долго сопротивлялась, самое главное же внутри. :-)


А вот так это выглядит внутри. :-) Слева дедулина фотография со времен войны, а справа - прошлогодняя. Текст взяла из местной газеты, подправила немного и урезала. Честно говоря, очень сложно таким малышам, как Алиса (ей всего 2,5 года), что-то рассказывать про войну. Моя Тая (ей сейчас 5 лет) знает, что была когда-то война, и на ней воевал её старенький дедушка. Думаю, она пока не осознаёт, что это значит.  Ей для сада такой же разворот сделаю в их альбом, и ещё про другого дедушку напишу, папу моей свекрови. Надеюсь, другие родители тоже что-нибудь принесут про своих прадедушек.

Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!

9 комментариев:

  1. Саша, мне кажется очень важным передавать своим детям знание и память о войне, память о нашей Победе! Вот какая замечательная папка получилась! Достойная хранить воспоминания о ветеранах! Мои дети уже выросли, всё что могла я сделала. Сын награжден лентой "Патриот Дмитровского района", дочь и зять всё понимают правильно. Теперь их очередь учить своих детей.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это задание - первый шаг к оформлению нашей семейной истории. пока я только морально готовлюсь к данному мероприятию. :-) Теоретически, это то, ради чего я вообще взялась осваивать скрап. :-)

      Удалить
  2. Саш, по-моему здорово получилось!! Такую даже жалко отдавать в сад, надо хранить такое дома)) Дедушке - здоровья!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, жалко. :-) Но себе я лучше сделаю. :-) когда-нибудь... :-)

      Удалить
  3. Ого, как здорово! Какие у вас в садике воспитатели молодцы и ты молодец, что занялась:) А для себя обязательно надо сделать семейный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не уверена, что это инициатива воспитателей :-) у них там планы и программы, сверху по шапке настучат, они в свою очередь родителей озадачивают :-) я, честно говоря, уже не рада, что взялась. Кроме меня это оказалось никому не надо. Одна мамаша мне прямым текстом сказала, мол, ну на фиг, пусть другие делают, а мы не будем. И даже те, кто идею одобряет, сами поучаствовать не торопятся...
      На альбом никак не могу пока себя сподвигнуть :-(

      Удалить
    2. Ну, когда у меня ребенок в сад ходил (7 лет назад), нам ничего такого не предлагали, единственная родительская активность - принести костюм зайчика. А ты не переживай, это же действительно правильная и нужная вещь для деток, рассказать им и донести все, что можно о Дне Победы! А на остальных не обращай внимания, люди сами себе в карму плюют.
      Я, кстати, сколько лет скрапом занимаюсь, с 2006-2007 не помню уже, но никогда в голову не приходило сделать альбом про историю нашей семьи. Нет, ну в смысле, я конечно, такие видела и читала, но я про себя понимаю, что мне это непосильный труд, точно не доделаю! А если и начну, то это будет талмуд неподъемный. Мне бы что попроще, так, чтобы на месяцы это не затягивалось.

      Удалить