понедельник, 13 января 2014 г.

Совместный проект!

В начале этого года я как-то особенно воодушевлена на скраповые (и не очень) подвиги, поэтому  решила поучаствовать в СП по вязанию "Цветочной игрушки" в блоге Девицы-мастерицы. Я такого ещё не вязала, решила попробовать.


Правда, они суперские?

Правда, у меня таких ярких цветов ниток не оказалось, а я ещё на диете, использую только то, что у меня уже есть (а то так много всего лежит в шкафчиках-ящичках). Для первого этапа нужно было отчитаться о готовности материалов, а во втором уже дали схему и необходимое количество мотивов, чтобы связать вот такую замечательную лошадку:


Итак, мои материалы:


И я уже связала несколько мотивов. Некоторое недоумение вызывают трёх- и четырёхугольные мотивчики, они у меня получились уж больно выпуклыми, это так надо или всё-таки это брак?

Следующий этап стартует 9 февраля, до этого момента нужно связать все мотивы, а их там не мало. Постарюсь успеть, очень хочется полюбоваться на уже готовую лошадку. И Тая уже ждёт, когда же я ей эту красивую лошадку сделаю. Так что точно надо делать.

Надолго не прощаюсь, так как запланировала на сегодня ещё один пост про "поболтать" :-)

6 комментариев:

  1. Ой, какая хорошенькая лошадка! Думаю, у тебя тоже чудесная получится! А я вот вязать совсем не умею:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже очень нравятся эти игрушки, надеюсь, что лошадка получится и у меня :-) а вязать крючком я вроде как умею, но практики не хватает, чтобы получались идеально ровные и аккуратные вещи.

      Удалить
  2. какие приятные цвета!
    Эх, у меня и шестиугольники вогнутые получаются... Видимо, треугольник будет совсем бусинкой )))
    А может их гладить надо потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про "гладить" не знаю еще, узнаем 9 февраля ;-)

      Удалить
  3. Нежные цвета!
    Треугольник такой и должен быть, а квадрат уж слишком вогнутый... Даже не знаю, что сказать... Может вы слишком туго вяжите? Нет, гладить их не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я очень туго вяжу, после игрушек амигуруми пытаюсь и здесь дырочки поменьше делать, вот и получается туговато.

      Удалить