четверг, 27 февраля 2014 г.

СП "Цветочные игрушки". Совёнок, 2 этап

На этот раз я не опаздываю, да и вязать тут нужно гораздо меньше мотивов, чем для лошадки. :-)
Вяжем вот такого совёнка:


Для него нужно было связать:

10 пятиугольников
3 шестиугольника для туловища
2 шестиугольника для глаз
2 шестиугольника для крыльев
2 шестиугольника для лапок
1 семиугоьник для хвостика

Есть у меня ощущение, что я перестаралась :-) Только сейчас дошло, что два из трёх шестиугольников для туловища пойдут на крылья :-) так что у меня с шестиугольниками перебор. :-)


У пятиугольников края всё авно загибаются, решила оставить так, потому что вроде как должно нормально получиться. Никак не могу постичь секрет ровных пятиугольников. :-) Учиться мне ещё и учиться.

Сегодня у нас на площади начинается празднование Масленицы, будут печь самый большой блин в мире! :-) Хотят попасть в Книгу рекордов Гиннеса. По крайней мере, так нам сказали в садике у Таи. Заберу её сразу после сна, поедем с девчонками и обеими бабушками поучаствовать в массовом гулянии. :-)

Пока-пока!
Спасибо, что заглянули! До скорых встреч!

4 комментария:

  1. А где фото с большим блином??)))) жду)

    Класс!! для меня крючок - это что-то из области фантастики))максимум- цепочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха! Ириш, а блин мы так и не увидели! Его слопали, пока мы его искали! И ведь площадь небольшая совсем, а нашли не сразу. :-)
      В общем, просто погуляли, замерзли жутко и всем семейством заболели! До сих пор никак не выздоровеем, надоело уже...

      Удалить
  2. ах какая цветовая гамма у совенка будет! люблю эти цвета в разных сочетаниях))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже понравилось, как они вместе смотрятся. :-)

      Удалить